Игра - путешествие "За сокровищами капитана Флинта" практико-ориентированный семинар

Пиратский квест «Поиск сокровищ»

Тема занятий: путешествия на лыжах с элементами загадок эстафет и игр.

Наш квест, проходит на свежем воздухе, во дворе детского сада. В качестве условного корабля у нас площадка под названием судно «Жемчужина»

Форма организации: групповая.

Задачи: Воспитывать в детях дружелюбие, стремление к здоровому образу жизни, умение радоваться успехам других; создать положительный эмоциональный настрой у детей, веселое, бодрое настроение; развивать двигательные навыки: силу, быстроту, координацию, выносливость.

Участники: дети 5-7 лет.

Оборудование: полоса препятствий: горка, мячи, кегли, лыжи с палками.

 

Ведущий: Пират Флинт (он объявляет все задания).

Разрази меня гром! Как много желающих приключений. Вы конечно не узнали меня? Я – капитан Флинт.

Черная полоса настала для меня. Проклятый капитан Морган похитил у меня и затопил мою Черную Жемчужину, а команду переманил к себе.

Но не все потеряно! Мы еще посмотрим, кто кого! Смекаете?

Задание 1.

Нам на корабле некогда скучать, пора разминку начинать (общие развивающие упражнения).

Задание 2.

- Показать как правильно переносить лыжи (кто правильно выполняет, вручается жетон).

- Показать как правильно надеть лыжные палочка (кто правильно выполняет, вручается жетон).

Задание 3.

Ведущий: Чтобы плавать на корабле нужно уметь сохранить равновесие во время шторма.

- Пройтись на двух лыжах руки за спину (кто правильно выполняет, вручается жетон).

- Кто быстрее – участники на одной лыже без палочек бегут до отметки и обратно к финишу (кто первый придёт, вручается жетон).

- Кто быстрее – участники на двух лыжах без палочек бегут до отметки и обратно к финишу (кто первый придёт, вручается жетон).

Задание 4.

Все моряки должны капитана уметь слушать и выполнять приказы.

- «С двумя палками» - стартуют две команды по 2 человека. Первый не имеет лыжных палок, второй протягивает свои палки первому. По сигналу участники двигаются к финишу, держась с двух сторон за концы палок (команда, чья первой придёт, вручается жетон).

- «Не сбей палку» - участник, стоя на лыжах и объезжая несколько воткнутых в снег палок двигается до отметки и обратно.

- Подвижная игра «Все в море». По большому кругу воткнуты лыжные палки на 1 меньше, чем количество играющих. Водящий ведет за собой участников в сторону от круга, в любой момент он может дать команду «Все на палубу». Все должны быстро вернуться и взяться за любую палку. Оставшийся без палки становится водящим.

Задание 5.

Пираты должны быть умными и хитрыми, Загадки.

***

На снегу две полосы,

Удивились две лисы.

Подошла одна поближе.

Здесь бежали чьи-то лыжи (лыжи).

***

Кто по снегу Быстро мчится,

Провалиться не боится (лыжник)

***

- Деревянных два коня

Вниз с горы несут меня

Но не бью коней, мне жалко

А для ускорения бега

Палками касаюсь снега (лыжи)

 

Задание 6.

Теперь мы можем все вместе искать сокровища! Но для начала нам надо раздобыть карту. Вы знаете, что в морях и океанах есть теплые и холодные течения? Чтобы достигнуть цели мы будем плыть, придерживаться теплого течения. Когда карта будет близка, течение станет совсем горячим. Отправляемся! Подсказка (что есть на морском дне песок) ищем песочницу, а в ней клад.